- В старшей группе детского сада календарь природы может быть несколько усложнен, так как у детей шестого года жизни возросли возможности воспринимать и осмысливать природные явления, отражать увиденное в рисунках, а также простейших схематических изображениях. Сезонные явления природы, состояние погоды могут быть представлены в календаре более подробно, с помощью условных знаков. При этом воспитателю следует использовать календарь не только как средство фиксации наблюдений детей, но и для развития у них умения «читать» календарь.
суббота, 7 декабря 2024 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
развивать интерес к игре и внимание.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiWtYsbBGVQODNxyarrW-Cw_BPKQWSPI6HgNnrh3mIfZ-FFez_EOyFwc2KyVDy1EECaYndX3wPplz1APLnm1-2TVcO5o7ynnMuolYGzFrd1ijqFn-WPvRVsKSIHxLwwVlUYj4OMySnd_pPBq9jNayrYAbBEJF75HE3H4hpR7vK_9BnemK9tK1UR4aKDa88/s320/IMG_20241205_165742_158.jpg)
-
Цель: учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек...
-
- прививать у детей любовь и бережное отношение к домашним животным; - развивать умение составлять декоративный образ из готовых силуэтов (п...
Комментариев нет:
Отправить комментарий