- В старшей группе детского сада календарь природы может быть несколько усложнен, так как у детей шестого года жизни возросли возможности воспринимать и осмысливать природные явления, отражать увиденное в рисунках, а также простейших схематических изображениях. Сезонные явления природы, состояние погоды могут быть представлены в календаре более подробно, с помощью условных знаков. При этом воспитателю следует использовать календарь не только как средство фиксации наблюдений детей, но и для развития у них умения «читать» календарь.
суббота, 7 декабря 2024 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
развивать интерес к игре и внимание.

-
- Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры....
-
Цель: учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек...
Комментариев нет:
Отправить комментарий